''

Основной ассортимент нашего-магазина - одноразового использования, или предназначена для пользования в условиях постоянного механического воздействия, сами служат средством защиты в той или иной мере. Мы предоставляем гарантии качества, подтвержденные соответсвующими сертификатами качества и соответствия, опираясь на законы РФ. Для всех товаров, поставляемых компанией "Пак энд Ролл", действуют нижеследующие условия гарантии. Мы привели ниже основные из них! 

На какие товары распространяется гарантия?

  • На все товары, приобретенные в нашем магазине. 

    По требованию покупателя, или по умолчанию, на товары, приобретенные в нашем магазине предоставляются сертификаты соответсвия и качества, а также спецификации, гарантирующие их соответсвие стандартам, и подтверждающие надлежащее качество поставляемого товара. 

  • Товары с документами, подтверждающие покупку

    Когда Вы приобретаете товары в нашем магазине, Вам выдается товарный чек, расходный ордер или прочие документы, подтвержающие факт вашей покупки. Условия рекламации по качеству и количеству распространяются только на товары с выше указанными документами, если иное не предусмотрено в индивидуальном договоре поставки.

  • Товары с неповрежденной оригинальной упаковкой 

    Все товары, купленные в нашем магазине, доставляются вам в оригинальной упаковке. Пожалуйста, сохраните его до конца гарантийного или рекламационного периода, потому что если вы решите вернуть товар по какой-либо причине, он должен иметь оригинальную упаковку, которая не повреждена каким-либо образом.

  • Товары, не поврежденные в результате эксплуатации

    Если товары не повреждены любым из возможных способов, они подлежат гарантии или возврату. Поэтому, пожалуйста, старайтесь не ронять, минимизировать механические, физические или химические воздействия на товары (не погружать их в жидкости, не рвать и не разбирать их). Просто обратитесь к нашим менеджерам гарантийного обслуживания за помощью, и они ответят на все ваши вопросы относительно политики возврата или обмена.

  • Товары, предназначенные для третьих лиц

    Если товары, которые вы собираетесь вернуть в наш магазин, были использованы третьими лицами, на них НЕ распространяется гарантия. Гарантия не распространяется и на оборудование, которое пытались починить третьи лица. Не ходите в ремонтный офис на углу улицы, который находится рядом с вашим домом. Сначала обратитесь к нашим специалистам по гарантии, они здесь, чтобы помочь вам с любой проблемой, с которой вы можете столкнуться.

  • Товары, которые Вы не использовали в течение гарантийного срока

    Вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней с момента его получения, если не использовали его. Свяжитесь с нашим сервисным центром по телефону, электронной почте или онлайн-чату. Вы получите все необходимые инструкции о том, как решить вопрос. Мы обещаем быстро обработать вашу претензию и сделать вашу сделку счастливой.

Куда обращастья по вопросам гарантии и возврата?

  • Филиал в вашем регионе

    Если вы приобретали товар в одном из наших региональных подразделений, возврат или обмен можно осуществить в том же пункте отгрузки. 

  • По вашему адресу

    Если поставка товара была осуществлена на договорной основе, и количество или качество товара подлежит рассмотрению по рекламации, мы заберем товар сами, руководствуясь пункту договора, и если иное не придусмотрено договором поставки. Свяжитесь с нашим менеджером для детальной информации. 

В каких случаях возврат или обмен не осуществляется?

  • Повреждения вследствие эксплуатации (нормального износа)

    Обратите внимание, что наша гарантия не распространяется на повреждения продукта, которые могли возникнуть в результате нормального износа товара, приобретенного у нас. 

  • Механическое воздействие на товар или порча товара

    Если товар, купленный в нашем магазине, имеет визуальные следы неправильного использования или злоупотребления, этот случай также не покрывается гарантийными услугами. Магазин может оказать ремонтные услуги за ваш счет.

  • Просроченный гарантийный срок или срок возврата

    Если товар имеет гарантию, то она начинается с даты покупки товара (дата указанная на чеке и иных документах). Также наш магазин предоставляет срок от 14 до 30 дней на приемку товара по количеству и качеству. В случае, просроченного гарантийного срока или даты окончания приемки, возврат или обмен не возможен. 

  • Условия форс-мажора и режим ЧС

    Стихийное бедствие - это непреодолимая сила, которую продавец не может предотвратить. Поэтому, когда товар вышел из строя из-за стихийного бедствия или иных обстоятельствах, определяемыми законодательством РФ как форс мажор, а также при введении надзорными органами режима ЧС, магазин не обязан его возмещать или ремонтировать, обменивать и нести иную материальную и финансовую ответсвенность полностью или частично.

Политика возврата или обмена

Если вы не удовлетворены своей покупкой по прибытии, у вас есть четырнадцать (14) дней, начиная с даты доставки, чтобы вернуть или обменять товар. Что вы должны сделать? Войдите в личный кабинет на нашем сайте. Далее, войдите в меню  заказов. Внутри списка заказов, пожалуйста, найдите данный заказ, и нажмите кнопку «Возврат товара». Выберите продукт, который вы хотите вернуть в рамках заказа. Выберите причину возврата в раскрывающемся меню. Выберите тип возврата: возврат денег или обмен. Нажмите кнопку «Подтвердить возврат». Вы начали процесс возврата! Дождитесь подтверждения по электронной почте. Вы также можете вернуть или обменять товара, связавшись с нашими менеджерами по телефону. 

ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА "ПАК ЭНД ГО" ДЕЙСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА, ОБМЕНА И ГАРАНТИИ!